Воскресенье, 28.04.2024, 04.31
Приветствую Вас Гость
RSS
YaltaCyberMakler
Меню сайта
Разделы дневника
Заработок в Интернете. РТС-бизнес (платные просмотры рекламных ссылок) [20]
Тысячи людей во всем мире зарабатывают в этой сфере. Как, ничего не инвестируя, развиться и начать зарабатывать? Как избежать обмана и не потратить время впустую? Вливайтесь в дружную команду кликеров рунета и получайте ответы на любые вопросы...
Ялта под микроскопом [6]
Информация о сезонной, экологической, ценовой и т.д. специфике города-курорта Ялта
Мои любимые книги [8]
Приглашаю книголюбов к обсуждению прочитанного.
Впечатляющие фильмы [6]
"...Они ей - раз! Она им - раз! Но тут как раз её он спас, Он был с ней заодно… Ух, сильное кино!" Агния Барто
Поэтический уголок [11]
Стихи: мои, и не только...
Мои демотиваторы [4]
Авторы, непризнанные на Demotivators.ru, - приходите, возможно тут вам повезёт больше )
Друзья сайта
Наш опрос

Как вам понравился сайт?

  Very good!   Non-interesting!






Главная » 2011 » Апрель » 18 » Платёжные диспуты, или "Как вернуть деньги со СКАМов?"
Платёжные диспуты, или "Как вернуть деньги со СКАМов?"
16.11

     Обычно пользователи кликовых спонсоров, набрав немного опыта и более-менее разобравшись что к чему, пробуют раскрутиться в этом бизнесе путём денежных вложений и ожидаемой после этого отдачи: это и покупка повышенных статусов, покупка и аренда реферралов, и заказ рекламы своих рефссылок и т.д. Всё что касается реальных выгод от этих хитростей, описано тут же, в статье "Правда о РТС-бизнесе". Сейчас не об этом.
protection
Здесь речь пойдёт о ситуациях, когда, - не успели вы сделать покупку, а букс через короткое время соскамился. Или админ изменил условия таким образом, что, читая его новости на форуме и медленно бледнея, вы понимаете, что работать там далее - бессмысленно, и денежки ваши ушли админу в карман.

Так вот, в этой статье я хочу лишь сказать о том, что инвестированные вами средства не всегда бывают утеряны безвозвратно. Во всех случаях, когда у вас есть основания заявить, что вас надули, вы можете попробовать вернуть деньги при помощи той платёжной системы, с которой производился платёж. Процедуры возврата денег называются платёжными диспутами ("Transaction Disputes"). Процесс представляет собой переписку со службой поддержки ЭПС AlertPay или PayPal, длится несколько недель, и если вы правы и ведёте себя уверенно, - заканчивается в вашу пользу. Открывая диспут, вы должны знать, что Resolutions Перепискаdepartment, получив вашу жалобу, скорее всего первым делом заблокирует счет вашего оппонента; таким образом, если это букс, - его работа будет парализована, админ будет в ярости. Поэтому, если вы всё ещё числитесь в его рядах и рассчитываете после разрешения конфликта продолжить работу, - расстаньтесь с этой иллюзией.

Ещё один немаловажный момент. Выше в тексте намеренно употреблён оборот "можете попробовать вернуть деньги", вместо "запросто можете вернуть". Может статься, что даже при положительном решении вашего диспута и при всём желании, - помочь вам Алерт не сможет по той причине, что денег на счету виновника просто не окажется.

Очень подробная и понятная информация даётся на форуме РТС-RefBack.com, в теме "Как вернуть деньги со СКАМов?"
А здесь я лишь хочу поместить перевод статьи с сайта AlertPay.com о правильном ведении денежных диспутов, которая была опубликована 18 ноября 2009 г.


"Все, что вам нужно знать о денежных спорах и их успешном разрешении.

Ах, денежные споры! С чего начать? Ну, давайте начнем с простого определения: денежный спор может иметь место, если покупатель недоволен продуктом/услугой, которые он приобрел у продавца. Звучит знакомо?

Проведение спора и принятие решения может быть сложной задачей, поэтому здесь дается несколько моментов, чтобы все прошло чуть-чуть более гладко!

- Сначала свяжитесь с продавцом для решения вопроса. Найти его емейл адрес можно в записи о транзакции в вашем AlertPay аккаунте. Денежный спор с нашим участием должен быть вашим последним средством.

- Проведение спора возможно в течение 30 дней с момента сделки. Споры, начатые после этого срока не могут быть разрешены.

- В своем первичном тикете обязательно предоставьте Reference Number транзакции. Найти его можно в данных о транзакции вашего аккаунта.

- Не отвечайте на первичный тикет. Если вы получили емейл под названием "Contact Request", реагировать на него следует только после пяти рабочих дней.

- Отвечайте в течение 5-10 рабочих дней с момента получения "Contact Request". Срок вашего ответа будет определять, получите ли вы возмещение.


disputsЕще пара важных моментов вам на заметку

Участники хайпов должны проявлять осторожность! Если вы проводите свои платежи через AlertPay, - имейте в виду, что вы делаете это на свой страх и риск и покровительство AlertPay вам не гарантируется. Подробнее - см. раздел 5.0 нашего пользовательского соглашения.

Кроме того, люди, затевающие слишком много споров и загружающие нашу систему жалобами, теряют возможность урегулировать спор в дружественном русле; чрезмерное количество тикетов приводит к задержкам в процессе урегулирования и может повлечь блокирование аккаунта в определенных ситуациях.

Одного спора достаточно, - мы примем участие, даже если это занимает немного больше времени, чем ожидалось.


Наконец, вот несколько советов о том, как эффективно общаться с продавцом:
disputes
1. Не следует сразу предполагать, что продавец пытается обмануть вас. Мошенников под видом законных продавцов фактически не так много. Если вы не получили то, за что вы заплатили, возможно это связано с ошибкой, которая может быть исправлена при правильном контакте с продавцом.

2. Прислушайтесь к его изложению истории. Продавец мог иметь уважительные причины для ошибки. Просто сделайте глубокий вдох и выслушайте его объяснения.

3. Работайте вместе. Попробуйте работать с продавцом, если он знает способ обеспечить вам ваш продукт или услугу. Встретьте его на полпути, и вы оба будете довольны результатами.

4. Сохраняйте спокойствие. Затертое клише: "Легче приманить пчел медом, чем уксусом" звучит тут вполне уместно. Если вы спокойны и собраны, у вас гораздо больше шансов получить то, что вы хотите.

Если вы всё же пришли к решению открыть диспут, пожалуйста, сделайте это через Customer Support , и выберите "Transaction Disputes" из списка категорий. Мы как посредники сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ситуацию.

Спасибо за доверие!"



Категория: Заработок в Интернете. РТС-бизнес (платные просмотры рекламных ссылок) | Просмотров: 1646 | Добавил: winner12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Добавь к себе
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск

Облако тегов











Статистика

Copyright © 2007-2024 //ycm.at.ua All rights reserved
Please send comments and suggestions to: YaltaCyberMakler@ya.ru