Пятница, 03.05.2024, 23.32
Приветствую Вас Гость
RSS
YaltaCyberMakler
Меню сайта
Тематика статей
Украина сегодня
Курорт Ялта
Moto-Yalta
Разное, интересное
Друзья сайта
Наш опрос

Как вам понравился сайт?

  Very good!   Non-interesting!






Главная » Статьи » Moto-Yalta

Замена дисков сцепления на Viper Active.
Замена дисков сцепления на мопеде Viper Active (с автоматическим сцеплением центробежного типа).
      Из инструмента нам потребуется:
1) Ключ на 10 (рожковый или торцовый)
2) Ключ на 14 (рожковый или торцовый)
3) Ключ на 17 (любой, для пробки слива масла)
4) Головка на 8
5) Отвёртка крестовая
6) Отвёртка плоская (ударная)
7) Молоток
      Ставим скутер на центральную подножку. Для начала снимаем пластик (Передний обтекатель, правую лыжу, которая прикрывает аккум). Сливаем масло (под днищем болт на 17! Не путать с болтом на 14, он ближе к крышке генератора, его трогать не надо), я для этого использовал старую ненужную кастрюлю. Откручиваем выхлопную трубу (2 гайки на цилиндре и одну, которая крепит трубу к раме), снимаем её. УвеличитьОткручиваем кик-стартер. Снимаем педаль тормоза, иначе она нам будет мешать при снятии крышки картера (вынимаем проволоку, которая её держит и потихоньку, расшатывая её вверх-вниз, снимаем со штока и просто оставляем в висячем положении). Не вынимая ёмкости, в которую мы сливали масло, начинаем раскручивать картер (8 болтов на 8 мм.). Выкрутив болты, раскачиваем крышку вверх-вниз до момента отрыва крышки от прокладки (нажми на фото для увеличения). Как показывает практика, сколько ни сливай масло, в этот момент из-под крышки выливается грамм 50 масла, для этого мы и оставили ёмкость с маслом под днищем.
     Когда масло уже не капает с крышки – осторожно снимаем её полностью. Надо быть внимательным, т.к. могут выпасть некоторые детали сцепления. У меня первый раз рассыпался выжимной механизм, что ввело меня в лёгкий ступор при сборке… Увеличить
     Если ничего не выпало – продолжаем разборку. Вынимаем пружинку с втулкой из выжимной пластины, снимаем рычажок сцепления и саму выжимную пластину – перед нами само сцепление (нажми на фото для увеличения).
Крестовой отвёрткой откручиваем 4 болта на крышке сцепления, которая с подшипником! Не путать с болтами на окружности сцепления! Под крышкой мы наблюдаем гайку, которая держит сцепление на валу двигателя. Я откручивал её с помощью плоской ударной отвёртки и молотка. Откручиваем и снимаем сцепление с вала (вынимаем также из-под гайки две шайбы). На обратной стороне сцепухи видим стопорное, пружинное кольцо – снимаем его. Осторожно поддеваем верхнюю крышку и снимаем её (следя, чтобы не выпали пружинки, которые под ней). Под крышкой лежат в ряд сами диски сцепления (два ведомых, односторонних и один двухсторонний – ведущий). Вынимаем их и ставим новые в таком порядке: сначала ведомый диск, односторонний, рабочей поверхностью к себе; за ним ведущий диск (без разницы какой стороной он симметричный); и последний, ведомый диск ставим рабочей поверхностью «от себя» т.е. она должна прилегать к ведущему диску. Ставим на место крышку, учитывая, что штырьки, которые на этой крышке должны попасть в пружинки. Закрепляем это всё пружинным стопорным кольцом, оно должно плотно войти в паз в стенке сцепления.
Ставим собранное сцепление на место. Ставим обратно шайбы: сперва фигурную, убеждаемся, что она попала в пазы. Затем гладкую, стороной "out side” к себе – закручиваем гайку тем же способом, что и Увеличитьоткручивали. Убеждаемся, что сцепление плотно село, без люфта. Прикручиваем крышку сцепления. Ставим на место выжимную пластину, рычажок сцепления (рычажок с пластиной должны быть в зацеплении! Проверяем, чтобы при переключении передачи пластина не выпадала из зацепа (нажми на фото для увеличения). Переключаем передачу и вниз, и вверх), ставим пружинку с втулкой в отверстие в выжимной пластине, пружинкой к себе.
Проверяем прокладку под крышку картера, которую мы сняли. По опыту скажу, что она на один раз. Т.е., как только она один раз была установлена и прикручена на место – на вторую установку она уже не годится. Надо или купить новую, или, если не лень, – можно сделать её самому. Подойдёт любой картон не толще 1мм.
Ставим прокладку, на неё сажаем крышку картера. Прикручиваем равномерно, плотно, но без особых усилий, иначе можно отколоть металл под болтами. Вкручиваем болт-пробку в картер. Заливаем масло. Проверяем, не течёт ли. Если прокладка была новая и всё сделано правильно – 99% что течь не будет.
      Устанавливаем педаль тормоза, закрепляем её проволокой (родной или своей, при этом проволока не должна быть слишком мягкой). Возвращаем на место трубу, прикручиваем. Ставим кик-стартер. Увеличить
      Откручиваем декоративную накладку с надписью «Viper», там 3 болта на 8мм (нажми на фото для увеличения).  Под ней болт регулировки срабатывания сцепления. Откручиваем контргайку и отвёрткой начинаем крутить против часовой стрелки (оборота 3, - не больше). Ставим на нейтралку. Заводим. Переключаем на передачу. Смотрим, как срабатывает сцепление: если двигатель сразу глохнет или же теряет обороты – подкручиваем ещё болт регулировки сцепления против часовой стрелки; если же обороты в норме, при этом мопед не норовит тронуться с места, пробуем поддать газку. Если мопед трогается и сцепление не проскальзывает – закручиваем контргайку на болте регулировки и полностью собираем мопед. Если сцепление проскальзывает – крутим винт регулировки по часовой стрелке (понемногу) и проверяем результаты, когда результат нас устраивает – закручиваем контргайку и продолжаем сборку.
Категория: Moto-Yalta | Добавил: winner12 (20.08.2011)
Просмотров: 22064 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.4/34
Всего комментариев: 2
1 hom-com  
0
я думаю ,что не все поймут что такое рабочяя сторона.ват я подразумеваю что это та сторона на конорой находятся накладки,и если следовать той последовательности которая указана выше это будет неправельно,а к ведущему диску они так и так прилегают.наберать сухари нужно так 1 диск накладкой от себя(лысой стороной к себе)2диск (здесь ошибки быть неможет)3диск накладкой к себе(лисой стороной от себя)и вобщето дисков там 5 и эта (крышка с пружинками) является ведомым диском.а если сцепление буксует а сухари в поряде нужно заменить пружины или подлажить под них шайбы но не более 2мм ,(лучше заменить потому что шайбы невсегда подойдут все зависит от того насколько выработались пружины) уверен что порочитав эту статью как минимум каждый второй собрал неправельно.

2 winner12  
0
Во-первых, спасибо за коммент: кому-нить эта инфа пригодится.
А во-вторых, с великой скорбью сообщаю, что автор статьи, Sn1kerS, погиб в ДТП в Ялте 24 апреля. Вот ссылка на информацию о событии: http://avtopoligon.info/news....to.html
Товарищи байкеры, берегите себя, берегите ваших близких от горя! Ведь в том ДТП водила жигулей не получил ни единой царапины! - Вывод: хочешь транспорт, - садись в автомобиль. И соблюдай скоростной режим. Будешь жив и цел. Мотоцикл провоцирует человека - догнать ветер! Обогнать любое Унылое Говно! (он любил так поговаривать), - хотя вначале намерения были самые благие. Заходите чаще на страницу новостей Аvtopoligon.info - то и дело гибнут мотоциклисты. На каждого найдётся свой жигуль или сраный ЗАЗ! Кто следующий!? Я его мать. Я была самой счастливой матерью на свете... а теперь нет в мире никого несчастнее меня: я растила его одна, и никого у меня теперь не осталось, и нет больше смысла жить... Я ослепла от слёз и поседела от горя(((((( Оставьте мотоциклы самоубийцам, цените жизнь и берегите себя. ПОЖАЛУЙСТА!!!...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Добавь к себе
Ялта


Статистика
Соцсети

Copyright © 2007-2024 //ycm.at.ua All rights reserved
Please send comments and suggestions to: YaltaCyberMakler@ya.ru